В основу японского сада положен ряд принципов, которые неукоснительно должны соблюдаться и по сей день. Во-первых, воображаемые линии между любыми тремя предметами, не должны быть одинаковыми по длине. Во-вторых, ни одна из этих линий не может быть параллельна другой. В третьих, находящиеся в поле зрения предметы не должны быть одинакового размера.
В основу японского сада положен ряд принципов, которые неукоснительно должны соблюдаться и по сей день. Во-первых, воображаемые линии между любыми тремя предметами, не должны быть одинаковыми по длине. Во-вторых, ни одна из этих линий не может быть параллельна другой. В третьих, находящиеся в поле зрения предметы не должны быть одинакового размера.
В каждом японском саду должен быть камень, сидя на котором можно предаваться самосозерцанию и размышлению.
Задача японского сада – приблизить человека к богу. Если провести аналогию с японской монохромной живописью, изображающей предмет как бы «в пустоте», то становится понятна некая недосказанность (или для европейского взгляда «незаполненность» ) японского сада. Человек, пришедший в сад, сам должен «заполнить» его своими впечатлениями и мыслями. И тогда получается, что здесь творец и созерцатель выступают в роли соавторов.
«ДОМ КЕРАМИКИ БОРИСА СИМКИНА» предлагает фонари, выполненные в лучших японских и китайских традициях. Конструкция фонаря позволяет использовать его как в качестве декоративного предмета для украшения сада, так и для функционального предмета освещения. Основа фонаря разборная, предназначена для проведения электропроводки.
Садовый фонарь «Японский»
Колонна и фонарь «Иероглиф»
Садовый фонарь «Шанхай»
Садовый фонарь «Дао»
Садовый фонарь «Пагода»