Керамогранит — это искусственный камень, отличающийся улучшенными характеристиками. Сложный технологический процесс, включающий формирование плит под высоким давлением и их термическую обработку, позволяет обеспечить низкую пористость материала. Пол в гараж из керамогранита https://www.piastrella-group.ru/blogs/novosti/pol-v-garazhe-svoimi-rukami устойчив к резким изменениям температуры, не разрушается от воздействия агрессивных химических реагентов, его легко очистить от загрязнений любого вида.
Как выбрать керамогранит для пола в гараже
Выбирать искусственный камень надо учитывая особенности помещения и нагрузки, которым будет подвергаться напольное покрытие.
Первое, на что обращаем внимание — наличие ярлыка с информацией о фирме-изготовителе и стране, в которой материал был изготовлен, на упаковочной таре.
Поверхность керамогранитных плит может быть:
- полированной, имеющей очень привлекательный вид и высокую устойчивость к механическим нагрузкам;
- неглазурованной, матовой, на которой практически незаметны царапины.
Рациональным решением будет приобретение неглазурованного материала, т.к. на зеркальной поверхности очень быстро появятся царапины от шипованной резины, следы от торможения, пробуксовки и т.п.
Оптимальные параметры керамогранитных плит для отделки пола:
- размер 30х30 см, или 45х45 см;
- толщина от 8 до 9 мм, но если в гараже 2 и более автомобиля, то рекомендуется использовать камень толщиной 10-12мм.
При осмотре плитки надо исследовать не только лицевую, но и обратную сторону, глубина имеющихся впадин не должна превышать 2 мм.
Проверить материал можно путем нанесения маркером линии на поверхность керамогранита: с высококачественной плитки черта сотрется легко, не оставив следов.
Чтобы не спутать керамогранит с другими материалами надо внимательно изучить боковую часть изделия: структура искусственного камня однородна, лицевая и изнаночная сторона не должны отличаться по цвету.
Клей для монтажа плиток лучше использовать специальный, он отличается пластичностью и позволяет создать напольное покрытие, выдерживающее максимальные нагрузки.